Российские покупатели предпочли iPhone 5S

Российские покупатели в 1-ый уикенд официальных продаж новейших iPhone предпочли покупку более дорогой модели iPhone 5S с 64 Гб памяти, поведали Digit.ru представители российских ритейлеров.

По словам управляющего отдела по связям с общественностью компании Inventive Retail Group (обладает магазинами re:Store) Людмилы Семушиной, покупатели показали завышенный энтузиазм к новинкам от Apple. «Этому поспособствовал ряд причин и поболее ранешний по сопоставлению с прошлыми годами пуск, и сопоставимые с европейскими цены», отметила она. На нынешний день re:Store уже реализовал фактически все главные модели из первой закупленной партии.

Активность покупателей новейших iPhone в салонах «Связного» также оказалась выше по сопоставлению с прошедшим годом, произнесла Digit.ru управляющий пресс-службы компании Мария Заикина. «В этом году старт продаж iPhone в России в первый раз состоялся всего через месяц опосля мировой премьеры. Также в этот раз презентовали сходу две новейшие модели это расширило мотивированную аудиторию», говорит Заикина.

Управляющий управления по связям с общественностью Антон Пантелеев отметил, что число проданных устройств оказалось в рамках ожиданий компании, а пресс-секретарь «Вымпелкома» заявила, что реализации превысили оптимистические прогнозы оператора.

Фактически все опрошенные ритейлеры молвят о том, что большим спросом пользуются телефоны iPhone 5S, при этом старшие модели и в золотистом корпусе. «Пока мы лицезреем завышенный энтузиазм к наиболее драгоценным моделям», говорит Айбашева.

Посреди клиентов «Связного» и «М.видео» более нужной оказалась версия iPhone 5S в золотистом цвете, молвят представители ритейлеров, напоминая, что это полностью новое цветовое решение, и подобная тенденция наблюдается на данный момент во всем мире.

Более популярными в магазинах re:Store оказались модели iPhone 5S с 64 Гб интегрированной памяти, которые были распроданы сходу, за ними следуют телефоны с 32 Гб. Ритейлер не предлагал модели в корпусах золотистого цвета, потому покупатели проявляли больший энтузиазм к бело-серебристому телефону. «Конечно, все спрашивают про золотистый iPhone. Он покажется в наших салонах через неделю», отмечает Семушина.

Российские ритейлеры не открывают объемы продаж новейших iPhone за 1-ый уикенд в абсолютных цифрах. Кроме посторониих ритейлеров, российские покупатели могут приобрести iPhone 5S и iPhone 5C конкретно в онлайн-магазине Apple Store. По данным Apple, в странах «первой волны», где реализации стартовали 20 сентября, за 1-ый уикенд было продано наиболее 9 миллионов новейших телефонов.

Apple представила два новейших iPhone