Как докладывает The Wall Street Journal, один из больших издательских домов Европы, Axel Springer AG, запускает мобильное приложение Retale, которое дозволит юзерам телефонов и планшетов просматривать маркетинговые объявления разных торговых сетей в США.
Южноамериканские ритейлеры, посреди которых Target Corp., Kohl`s Corp., Toys «R» Us Inc. и Radio Shack Corp., будут платить издательству определенную сумму, размер которой будет зависеть от количества кликов по маркетинговым объявлениям той либо другой сети магазинов. Ожидается, что Retale, разработанное Bonial International Group, покажется в магазинах мобильных приложений Apple и Гугл уже сейчас.
Пуск этого приложения станет еще одним шагом в реализации новейшей бизнес-стратегии издательства, основанной на извлечении большей прибыли в цифровом секторе.
Доходы от маркетинговых объявлений на страничках газет по всему миру продолжают падать. Потому Axel Springer хочет перенести удачный опыт получения прибыли от рекламы в собственный цифровой сектор. Издательский дом ранее заявлял, что хочет создать ряд мобильных приложений, демонстрирующих маркетинговые листовки ритейлеров, объявления о работе и недвижимости.
Не считая того, издательский дом продал целый ряд собственных региональных газет, сконцентрировавшись на огромнейших собственных изданиях, таковых, как Die Welt и Bild. Доступ к сиим газетам в вебе является платным, что особенно для Германии, где большая часть онлайн-версий газет по-прежнему остаются бесплатными для чтения.
«Мы надеемся привлечь от 6 млн до 10 млн юзеров в США за полтора года»,- говорит глава сервиса Retale Пэт Дермоди. «К темной пятнице мы желали бы привлечь к партнерству 25 больших ритейлеров, а к концу года прирастить их количество до 40-50».
Как Axel Springer остался без регионов и телепрограмм
Немецкая медиакорпорация Axel Springer AGв июле объявила о продаже части собственных активов медиагруппе Funke Mediengruppe за €920 млн. В перечне продаваемых - региональные издания, дамские журнальчики и телепередачи. Читайте подробнее
Кирилл Сарханянц