Руководители региональных подразделений«Дикси» занимались приемом и выкладкой продукта

Руководители региональных подразделений «Дикси» занимались приемом и выкладкой продукта

Топ-менеджеры сети магазинов «Дикси» поработали « в поле» рядовыми сотрудниками, пишет RB.ru. В региональных подразделениях компании прошла акция «Оранжевый десант». Руководители занимались приемом, разгрузкой, выкладкой продукта, работали конкретно с покупателями. Это посодействовало им лучше осознать индивидуальности работы рядовых работников. В акции принял роль и президент компании Илья Якубсон.

По словам участников акции, работа в качестве рядовых служащих посодействовала им осознать, с какими трудностями повсевременно приходится сталкиваться персоналу, как можно сделать лучше сервис и упростить работу служащих.

Как поведал Александр Шмырин, директор Столичного регионального управления «Дикси», он в процессе акции занимался выкладкой продукта в молочной гастрономии и в бытовой химии, работал со схемами расстановки продуктов. Разобраться в планограммах новенькому было трудно, и это навело управляющего на мысль о необходимости модернизировать форматы.

По мнению Шмырина, акция дозволяет осознать, каковы действующие методики на практике.

Директору Северо-Западного регионального управления «Дикси» Андрею Нор-Аревяну довелось поработать на передовой, в торговом зале в зоне кондитерских изделий и бакалеи. Поработав рядовым сотрудником, он пришел к выводу, что ежели уменьшить размер документооборота, у служащих будет больше времени на работу конкретно с покупателями.

Управляющий регионального управления Южный Урал «Дикси» Евгений Беспоясный вначале скептично отнесся к данной идее. Он считал, что о этих магазинах ничего новейшего он не выяснит. Но опосля роли в акции свое мировоззрение он изменил. Управляющий сумел узреть те трудности, с которыми рядовым работникам приходится сталкиваться раз в день.

Андрей Запарин, возглавляющий Рязанское региональное управление «Дикси», поначалу работал в складской зоне, а потом занимался выкладкой овощей и фруктов. Он отметил, что акция сблизила команду и посодействовала сотрудникам узреть много разных аспектов работы магазина.

Управляющий Калужского регионального управления «Дикси» Алексей Коробецкий поведал, что когда он занимался выкладкой овощей и фруктов, покупатели нередко обращались к нему, просили порекомендовать сорт яблок либо набрать персиков. Коробецкий считает, что такие акции необходимо проводить почаще, потому что это нужная практика для тех, кто работает в кабинетах.

Директор Тульского регионального управления «Дикси» Дмитрий Костюхин сумел ощутить на для себя, какая напряженная работа бурлит в магазине в «час пик», когда трафф покупателей наибольший.

Работа «в поле» часто практикуется в бизнес среде. Известен вариант, когда основоположник Virgin Group Ричард Брэнсон работал стюардессой в компании собственного коллеги и друга Тони Фернандеса. Он выполнял обязанности стюардессы, потому что проиграл другу пари. А один из самых удачных американских ритейлеров Mitchells/ Richards следует давней традиции, по которой все сотрудники, независимо от их должности, часто работают «в поле».