На рынок труда приходит поколение whY not

На рынок труда приходит поколение whY not

Представители поколения Y, люди, рожденные сначала 1980-х - 2000-х годов вступили в трудоспособный возраст. Посреди их выделяют поколение whY not, юных людей, которые росли в эру капитализма и независимости, пишет Forbes. Инструменты управления персоналом, которые были эффективны 5 годов назад, на данный момент теряют актуальность. Поколение whY not принимает новейший комп либо бутилированную воду в кабинете как подабающее.

Какие черты характерны для новейшего поколения служащих?

Новое поколение родилось в переходный период, когда старенькое было разрушено, а новое на его месте еще не сотворено, потому оно не признает авторитетов. Но это не значит, что юные сотрудники не будут уважать руководителя-профессионала.

Поколение whY not различается самоуверенностью. С сиим качеством не надо биться, его необходимо научиться контролировать: указывать юным спецам на зоны развития, направлять их усилия в необходимое русло.

Представители юного поколения работников просто приспосабливаются к новеньким условиям. Длиннющий перечень адаптационных правил их разочарует. Их необходимо заинтриговать, тогда общение с новенькими сотрудниками и новейшие условия не вызовут у их психического дискомфорта.

Представители поколения whY not различаются умением работать в режиме многозадачности, они открыты и прямолинейны, не затевают закулисных интриг и такого же ждут от фаворита.

Они не могут ставить длительных целей, это необходимо будет делать опытнейшему руководителю. Ставя перед ними задачки, лучше всего начинать с короткосрочных, но не с обычных.

Off-line и on-line места для их - одно целое. Виртуальный мир - естественная часть их жизни. Не стоит отключать их от соц сетей, это демотивирует их. Лучше попросить их вести в соцсети страницу компании.

Наибольшая ценность для их - наслаждение. Они работают не ради средств, роскошного отдыха либо новейшей шубы. Они обожают активный отдых, экстремальные виды спорта, престижные девайсы. Выбирая для их корпоративный подарок, идеальнее всего тормознуть на «подарке-впечатлении». Сувениров они не оценят.

Очередное их отличие - они не задаются вопросцем «Кто виноват?», они спрашивают «Что я могу сделать, чтоб это поменять?».