Подключение к «Связной Мобайл» будет доступно во всех регионах России с 10 ноября, говорится в совместном сообщении компаний.
«Связной» будет давать абонентам, присоединенным по тарифам семейства «Связной Мобайл», бонусы и скидки в зависимости от расходов абонента на связь. «Наша компания, как ритейлер с диверсифицированным ранцем услуг, способна предложить клиентам широкий диапазон сервисов "вокруг" связи», - заявил гендиректор группы «Связной» Майкл Тач, процитированный в сообщении. Это дозволят завлекать к «Связной Мобайл» наиболее активных и доходных абонентов, рассчитывает ритейлер.
В пресс-службе оператора пока не стали говорить, на какой эффект для абонентского базы рассчитывают от реализации проекта, пообещав предоставить данные по итогам 3-х месяцев работы «Связной Мобайл».
Компании позиционируют «Связной Мобайл» как виртуального оператора (MVNO), но он таким не является. У «Связного» нет лицензии MVNO, сервисы связи абонентам будет оказывать МТС на сто процентов на собственной инфраструктуре, сказала «Интерфаксу» представитель ритейлера Мария Заикина. «Связной» при заключении контрактов с абонентами будет выступать как агент сотового оператора, абоненты будут учитываться в базе МТС, сказал представитель крайнего Дмитрий Солодовников.
Бизнес-модель проекта обычна - revenue sharing, при котором оператор делится с ритейлером частью доходов от присоединенных абонентов, сказала Заикина.
«Связной» будет в рамках проекта обеспечивать клиентскую поддержку в магазинах и через собственный колл-центр, добавила представитель ритейлера. МТС сумеет привлечь доп абонентов и при всем этом не будет нести издержек рекламное продвижение тарифов и сервис клиентов, отметил Солодовников.
МТС и «Связной» в этом году уже опробовали кобрендинговые тарифы.
Ритейлер каждый месяц подключал около 50 000 новейших клиентов по сиим тарифам, при всем этом динамика продаж обыденных sim-карт МТС не пострадала, сказал «Интерфаксу» близкий к оператору источник.
МТС с декабря 2008 г. сотрудничает по продаже кобрендинговых тарифов с продуктовым ритейлером Auchan (проект «А-Мобайл»). Спустя полтора года опосля пуска продукта количество его юзеров оценивалось в 100 000. Актуальное количество абонентов на этом тарифе МТС не открывает.
Очередной схожий проект - «Алле» - МТС с 2010 г. развивала в Столичном регионе вместе с X5 Retail Group, управляющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель». Х5 рассчитывала за три года реализовать более полумиллиона абонентских контрактов «Алле», но спустя полтора года опосля пуска проект был закрыт.
Отличие проекта «Связной Мобайл» - в его сфокусированности на аудитории, активно использующей мобильную связь, отмечает МТС. «Связной» обычно ассоциируется у юзеров с местом, где можно получить всякую услугу, относящуюся к мобильной связи, приобрести девайсы и получить консультацию, отметил Солодовников.