Входящие в компании Amazon и Richemont интернет-магазины остановили поставки в Россию

«В связи с новенькими таможенными правилами дизайна посылок из забугорных интернет-магазинов мы обязаны временно приостановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтоб поправить ситуацию», - говорится на Net-a-porter.com и Theoutnet.com.

«Недавно Shopbop стало понятно, что наши транспортные компании в данное время не могут перевозить посылки в Россию. Высочайшее качество обслуживания клиентов было и остается нашим основным ценностью. Еще рано говорить о сроках, но мы работаем в тесноватом содействии с нашими партнерами по перевозке грузов для скорого поиска вероятных других решений», - говорится на веб-сайте Shopbop.com, аналогичное сообщение размещено на Eastdane.com.

Покупка продуктов в заграничных интернет-магазинах становится все наиболее популярной. По данным Государственной ассоциации дистанционной торговли, в 2013 году россияне сделали в их 38 млн покупок на сумму 1,2 миллиардов долл.

Отказ интернет-магазинов доставлять продукты в Россию вызван нежеланием ряда перевозчиков работать с физическими лицами. А именно, DHL заявил, что вполне прекращает ввоз грузов из-за границы с 27 января 2014 года, потому что с января 2014 года «список документов для декларирования экспресс-грузов в адресок физических лиц возрос и пополнился новенькими требованиями».

Также в Вебе возникло письмо, Ассоциации экспресс- перевозчиков, в каком говорится, что наикрупнейшие операторы экспресс-доставки DHL, DPD, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS прекратили доставку в Россию экспресс- грузов, содержащих продукты для личного использования в связи с усложнением порядка дизайна таковых продуктов. Позже глава ассоциации Владимир Саркисов опроверг ИТАР-ТАСС эту информацию: «Это проект письма, который был ориентирован для обсуждения членам ассоциации. Кто-то поспешил и выложил его в Веб. Консолидированной позиции операторов по этому вопросцу нет, любая компания будет принимать решение самостоятельно».

Посреди января СМИ сказали, что с 4 января вступил в силу новейший список документов, требуемых для декларирования на таможне посылок из интернет- магазинов. В этот список а именно вошли оригинал выписки с банковского счета, копия банковской карты, также объяснительные на вариант, ежели адресок доставки продукта получателю не совпадает с адресом его регистрации, либо ежели оплата проводилась с чужой банковской карты.

24 января в Минфине РФ свершилась встреча с ролью представителей Минэкономразвития РФ, Минкомсвязи РФ, ФТС РФ, ФГУП «Почта России» и DHL-Express. На ней было принято решение о проведении 28 января расширенного совещания с представителями экспресс-перевозчиков на площадке автоматизированного почтового центра «Внуково-2» с целью выработки консолидированной позиции по порядку дизайна экспресс-грузов, последующих в адресок физических лиц.