Раз в год англичане теряют на неудачных интернет-покупках излишние 2,1 миллиардов

Как пишет The Dailу Mail, группа защиты потребителей по заглавием Which? узнала, что почти все англичане не в курсе этого простого правила, из-за чего же часто хранят у себя неисправные либо просто оказавшиеся ненадобными вещи.

При всем этом правозащитники пробуют привлечь внимание к законам, предписывающим возможность возврата покупок, изготовленных в Вебе. В течение недельки их можно вернуть даже в этом случае, ежели человек просто передумал. Правда, бывает и так, что недобросовестные веб-сайты отрешаются возвращать средства клиентам.

Бессчетные исследования обосновывают, что в Британии только 50% покупателей доверяют сетевым аукционам. И вправду, их правила несколько различаются от обычных интернет-магазинов, где покупатели имеют право без видимых обстоятельств в течение недельки сдать покупку.

Тем более, даже на аукционах типа eBay все продукты, должны, по наименьшей мере, соответствовать приведённому описанию. В неприятном случае их также можно смело возвращать.

На данный момент в стране рассматривается новейший законопроект под заглавием Билль о правах потребителей. В нём предлагается прирастить срок возврата ненужных продуктов до 2-ух недель. Активисты надеются, что поправки вступят в силу уже к Рождеству. Представитель Института торговых стандартов Дэвид Сандерс заявил, что это будет очень нужный шаг исходя из убеждений гарантий покупателя.

Подборка Which?, проведённая в преддверии рассмотрения закона, показала, что в среднем англичане теряют £2.1 миллиардов из-за того, что не возвращают не понравившиеся им вещи, приобретённые в Вебе.