По словам главы маркетингового агентства Kaufman Станислава Кауфмана, занимающегося продвижением «Путинки» по договору с ВЕДК, договор с Федерацией бобслея и скелетона США был заключен в сентябре. По его условиям, в сезоне 2013/14 с надписями «Путинка» на бортах боба и на комбинезоне будет выступать экипаж женской двойки сборной США в составе пилота Джейми Грубель и разгоняющей, которой, вероятнее всего, станет Эмили Азеведу. Болид спроектирован конструкторами компании Бмв. Водочный боб будет участвовать во внутриамериканских стартах, также во всех 7 шагах Кубка мира этого года, которые будут показаны на одном из российских спортивных телеканалов. Выставить брендированный болид на играх в Сочи не получится, сетует Станислав Кауфман: «по правилам Олимпийских игр на объектах может располагаться реклама лишь официальных партнеров игр». Кауфман отказался именовать сумму договора, ссылаясь на конфиденциальность данной для нас инфы, но отметил, что она «более чем адекватная».
С 1 января 2013 г. рекламировать алкогольные напитки в России можно лишь в местах продаж - магазинах, ресторанах и барах. Традиционно производители водки и пива располагают логотипы собственной продукции на электронных щитах, окружающих поле во время товарищеских и отборочных матчей сборной России по футболу, проходящих за рубежом, но транслирующихся на общедоступных российских телеканалах. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) объяснила, что ежели на физическом уровне реклама располагается за пределами страны, а показывается в трансляции на Россию, то это не является нарушением законодательства.
В Государственной сборной США по бобслею и скелетону молвят, что инициатива шла с российской стороны. «Российская компания сама к нам обратилась с предложением о спонсорстве. Мы не стали отрешаться, так как в Америке правительство не выделяет средств на олимпийский спорт, потому мы готовы сотрудничать с хоть какими компаниями», - признался генеральный менеджер сборной Лени Кастен. В мире никого не восхищает, что, например, российский «Аэрофлот» спонсирует Manchester United. «Если нас в рамках договора обяжут испить рюмку водки, то мы выпьем», - улыбнулся собеседник издания. По данным Кастена, 1-ый боб с логотипом российского водочного бренда приедет в Сочи уже в ноябре на международную тренировку.
Российские водочники уже имеют опыт сотрудничества с бобслеистами. С 2010 г. официальным партнером Интернациональной федерации бобслея и тобоггана (FIBT) является водка «Зимняя дорога» компании «Кристалл-Лефортово». Это выгодное партнерство, утверждает гендиректор компании Виктор Алексеев, так как бобслей - один из самых фаворитных зимних видов спорта.
По данным TNS, трансляции соревнований по бобслею входят в пятерку более фаворитных у российских телезрителей зимних видов спорта. В сезоне 2012/13 г. трансляции шагов Кубка мира по этому виду спорта на канале «Россия 2» смотрели 2,8% зрителей старше 18 лет. Эти числа приметно уступают рейтингам хоккея и биатлона, но превосходят характеристики горных лыж и даже фигурного катания.