Сеть ресторанов и гостиниц в Стране восходящего солнца выплатит клиентам $1 млн за ошибки в меню

В течение 7 лет в меню 23 ресторанов и гостиниц были фальсифицированы наименования товаров для 47 блюд. К примеру, указывалось, что рыбные блюда приготовлены из свежайшей рыбы, а по сути использовалась мороженная. В ряде всевозможных случаев в меню было обозначено, что блюдо приготовлено из изготовленных в ресторане товаров, в то время как на самом деле использовались полуфабрикаты. «Свежевыжатые» соки, как оказывается, были приготовлены из концентрата.

Компания готова выплатить компенсации 79 тыщам клиентов. Не считая того, восьми членам управления компании будет сокращено жалование. Сумма сокращений и сроки деяния наказания будут уточнены позднее.

Вопросец фальсификаций Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd стал предметом рассмотрения Агентства по делам потребителей.